Персонализация, штрих-кодирование
Что такое персонализация? Как и зачем ее использовать?
Персонализация или, по-другому, печать переменных данных – это печать уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение к клиенту в разы повышает отклик от Вашей рекламы, повышает лояльность клиента к Вашему обращению.
Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Алексей Алексеевич!») вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к клиенту по имени.
Что можно использовать в качестве переменных данных?
Практически все, что есть в вашей БД:
- Ф.И.О клиента;
- дату рождения;
- название компании и должность адресата;
- паспортные данные;
- уникальные коды и штрих коды;
- любые графические элементы;
Примеры печати переменных данных. Использование разных видов персонализации для решения разных типов задач.
1. Текстовая персонализация.
Данный вид персонализации чаще всего используется для печати рекламных и информационных писем. В качестве персонализации используется не только персональное обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста. Применяя данный вид персонализации, вы сможете создать у клиента ощущение, что данное письмо написано именно ему. Использование выделения переменной информации цветом максимально увеличит эффективность Вашего письма!
2. Печать документов переменной длины.
У вас есть задача периодически печатать большое количество счетов, выписок или иных документов количество строк с переменными данными в которых может изменяться? Мы с удовольствием решим для Вас эту задачу.
3. Печать штрих кодов и уникальных кодов в качестве персонализации.
Персонализация или, по-другому, печать переменных данных – это печать уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение к клиенту в разы повышает отклик от Вашей рекламы, повышает лояльность клиента к Вашему обращению.
Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Алексей Алексеевич!») вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к клиенту по имени.
Что можно использовать в качестве переменных данных?
Практически все, что есть в вашей БД:
- Ф.И.О клиента;
- дату рождения;
- название компании и должность адресата;
- паспортные данные;
- уникальные коды и штрих коды;
- любые графические элементы;
Примеры печати переменных данных. Использование разных видов персонализации для решения разных типов задач.
1. Текстовая персонализация.
Данный вид персонализации чаще всего используется для печати рекламных и информационных писем. В качестве персонализации используется не только персональное обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста. Применяя данный вид персонализации, вы сможете создать у клиента ощущение, что данное письмо написано именно ему. Использование выделения переменной информации цветом максимально увеличит эффективность Вашего письма!
2. Печать документов переменной длины.
У вас есть задача периодически печатать большое количество счетов, выписок или иных документов количество строк с переменными данными в которых может изменяться? Мы с удовольствием решим для Вас эту задачу.
3. Печать штрих кодов и уникальных кодов в качестве персонализации.
Этот вид персонализации используется для проведения масштабных корпоративных акций, в которых клиент получает флаер или карточку (или скретч карту) содержащий уникальный код или штрих код. Также этот вид персонализации используется в персонализированных банковских или коммунальных счетах и детализированных выписках
Способы печати переменных данных.
Для разных объемов печати переменных данных (персонализации) в нашей типографии предусмотрены разные способы печати персонализации.
1. Цветная цифровая печать.
Идеально подходит для печати небольших объемов персонифицированной печати. Корпоративные поздравительные открытки и приглашения, печать скретч-карт, персонифицированные обложки журналов.
Плюсы технологии:
- срок изготовления персонализированной продукции. Так как печать полиграфии производится сразу вместе с персонификацией, срок изготовления такой продукции минимален – от нескольких часов до 1-2 дней;
- Персонализированные данные могут быть цветными
Минусы технологии:
- высокая стоимость печати при изготовлении больших тиражей. Сама по себе цветная цифровая печать экономически выгодна при относительно маленьких объемах печати (до 1000 А3 листов). При дальнейшем увеличении тиража, в отличии от офсетного способа печати, стоимость единицы продукции не уменьшается.
2. Черно-белая цифровая печать на системах цифровой печати Xerox, HP
Лучшее соотношение цена / качество в рамках черно-белой цифровой печати. Лучшее решение для печати больших объемов черно-белой персонализированной продукции, такой как: информационные письма, большое количество счетов, выписок (в основном используется банками и страховыми компаниями), черно-белые рекламные листовки и буклеты.
Плюсы технологии:
- Высокая скорость печати до 50000 А4 в 8-ми часовую смену
- Низкая стоимость печати
- Возможность одновременной двухсторонней персонализации
- Качество печати превосходит офсетное
- Регламентированная возможность печати на мелованной бумаге
- Профессиональная финишная обработка
- Упаковка отпечатанных материалов в конверты
Минусы технологии:
-Только черно-белая печать
3. Комбинированный способ печати персонализированной продукции.
При применении этого метода изготовления персонализированной продукции вначале способом офсетной печати изготавливается цветной шаблон на мелованной или офсетной бумаге, а затем впечатывается персонифицированная информация на черно-белой системах цифровой печати Xerox, HP
Данный способ печати персонализации в разы дешевле по сравнению с цветной цифровой печатью. Он подходит, если требуется получить большой тираж персонализированных изделий, таких как цветные флаеры (купоны) с уникальным кодом или штрих кодом. Для печати переменных данных в информационных письмах, счетах или выписках на цветном фирменном бланке Вашей организации.
Печать персонализации таким способом идеально подходит для изготовления больших тиражей цветных открыток, приглашений, листовок или буклетов с переменными данными.
Плюсы технологии:
- Высокая скорость печати до 50000 А4 в 8-ми часовую смену
- Низкая стоимость изготовления цветной персонализированной продукции
- Возможность двухсторонней персонализации
- Качество печати
- Регламентированная возможность персонализации на мелованной бумаге
- Профессиональная финишная обработка
- Упаковка отпечатанных материалов в конверты
Минусы технологии:
- Срок изготовления от 2 дней.